Некорректный учет трафика.

Некорректный учет трафика.

Сообщение Unix » 11 май 2012, 17:28

Здравствуйте.
Как Вы объясните этот подсчет трафика?
Тут реальный глюк билинговой системы!
Изображение

Я не мог скачать с 23:58:29 по 00:00:46 за 137 секунд 158мб.
При обычной скорости порядка 90..150кбайт/с (0,7...1,1мбит/с) я мог скачать около 20Мб.
Крайне редко скорость возрастает до 2,2мбит/с (268кб/с), но даже при такой скорости, за 137 секунд можно скачать не более 40Мб.
За период с 18:12:30 по 23:58:29 7 мая было засчитано всего 1мб, когда должно было быть как раз таки наоборот. Именно в этот период я скачал 158 мб, а потом 1мб.

Вобщем, качаство вашего сервиса сильно хромает, весьма сильно...
Unix
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11 май 2012, 17:10

Re: Некорректный учет трафика.

Сообщение moderator » 13 май 2012, 15:48

Время, которое указано - это время, когда Вы подключились, соответственно на сайте Вы видите дату начала сессии. Из этого выходит, что сессия за 8.05.12(где было использовано 158 Мб) началась в 00:00:46, а не длилась с 23:58:29 до 00:00:46
moderator
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:01

Re: Некорректный учет трафика.

Сообщение Unix » 15 май 2012, 00:24

Ваша билинговая система - фуфло! Все настроено только в Вашу пользу!
Трафик должен подсчитываться не с начала новой сессии соединения а по завершению текущей сессии.

Я иногда пользуюсь мобилкой, так вот, там учет трафика ведется на более качественном уровне. Трафик подсчитывается сразу после прекращения сеанса связи, а не тогда, когда я снова выйду в сеть.

Более того, если на счету недостаточно средств - то соединение просто разрывается, без всяких заморочек. В то время как ваша билинговая система способствует потере средств.
Если-бы ваша билинговая система корректно учитывала трафик, то соединение разрывалось-бы в момент, когда на балансе обозначился ноль. Вместо этого, Вы позволяете балансу уходить в минус.

P.S.
Была трабла, разок попал на трафик по крупкому.
Сучайно забыл о загрузке большого файла, несколько Гб (при дневном лимите пару сотен Мб) и он скачивался пока соединение случайно не разорвалось... Когда подошел к компу, обнаружил что интернет не работает. Проверил счет, ожидал увидеть банальный ноль на балансе, но увы, на счету не то что ноль был, загнало в глубокий минус, почти на месяц абонплаты вперед.
Unix
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11 май 2012, 17:10

Re: Некорректный учет трафика.

Сообщение moderator » 15 май 2012, 12:40

Наша компания обязана предоставлять услуги в соответствии с возможностями оборудования, которое она использует. Технические особенности оборудования используемого компанией, таковы, что время и дата совершения интернет-сессии определяется по времени и дате ее начала. В случае, если клиент со своей стороны не останавливает Интернет-сессию, максимальная продолжительность одной Интернет-сессии в сети PEOPLEnet составляет 6 часов. Соответственно, например, если сессию Вы начали 1-го числа в 23:00, а закончили 2-го числа в 00:30, то данная сессия будет протарифицирована 1-го числа, в том объёме, который Вы скачали в промежуток с 23:00 до 00:30. Акцентируем Ваше внимание на том факте, что оборудование, установленное в нашей сети, имеет свидетельство о государственной метрологической аттестации, подтверждающее соответствие работы биллинговой системы государственным нормам и стандартам.
moderator
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:01

Re: Некорректный учет трафика.

Сообщение ZEN » 21 май 2012, 14:32

подтверждающее соответствие работы биллинговой системы государственным нормам и стандартам.

И вы можете поделиться ссылками для ознакомления с данными нормами?
ZEN
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 21:42

Re: Некорректный учет трафика.

Сообщение moderator » 21 май 2012, 16:14

Данная информация есть в каждом центре обслуживания клиентов
moderator
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:01

Re: Некорректный учет трафика.

Сообщение cctv » 30 май 2012, 00:26

Я личьно обращялся в ваш офис в Полтаве !! и грубо говоря ( послали меня !!! вам клиенты ненужны !! вы их игнорируете !!! а если человек еще технически и програмно грамотный то вы его посылаете сразу на все 3-и буквы!!! и ето факт!!! могу выложыть ответы вашей тех потдержки и копию оф- бумажки с жалобой !!!
cctv
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 29 май 2012, 23:50

Re: Некорректный учет трафика.

Сообщение moderator » 30 май 2012, 08:14

В центре обслуживания клиентов Вам предоставили детализированую распечатку, на которой указано сколько Мбайт у Вас было потрачено и за какой период. Услуги не отключаются при достижении 0-го баланса именно потому что дают возможность клиенту допользоваться интернетом, например если идет загрузка какой-то важной информации. Если Вы не довольны работой центра обслуживания клиентов, Вы можете подать жалобу на данный центр обслуживания клиентов, воспользовавшись данной ссылкой: http://trouble-ticket.people.net.ua:808 ... ent.action
moderator
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:01

Re: Некорректный учет трафика.

Сообщение foreman » 07 июн 2012, 09:21

позавчера
оставалось
18 мб трафика (смотрел на вашем сайте)
брат обновил вк ,там потратил 15-16 мб
в итоге за день трафика написало -437 мб
за 2 дня вообще нету написано сколько трафика
ушло
04.06.2012 Трафік без тарифікації 2
03.06.2012 Трафік без тарифікації 16
foreman
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 09:11

Re: Некорректный учет трафика.

Сообщение moderator » 07 июн 2012, 09:39

foreman писал(а):позавчера
оставалось
18 мб трафика (смотрел на вашем сайте)
брат обновил вк ,там потратил 15-16 мб
в итоге за день трафика написало -437 мб
за 2 дня вообще нету написано сколько трафика
ушло
04.06.2012 Трафік без тарифікації 2
03.06.2012 Трафік без тарифікації 16


Система настроена таким образом что информация по остатку трафика обновляется на сайте только после Вашего отключения от интернета в течение 5-10 минут. Возможно Вы зашли на сайт до того как отключились от интернета и информация по остатку трафика не успела обновиться. Для более детальной информации по Вашему номеру, Вы можете обратиться к нам в Call Center по номеру 0445060506 или в online чат. Будем рады помочь Вам разобраться в данной ситуации.
moderator
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:01

След.

Вернуться в Проблемы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1